Четверг, 27.01.2022, 02:55
Главная » 2013 » Октябрь » 31 » Развитие и становление территориальных общин
11:36
Развитие и становление территориальных общин

Развитие и становление территориальных общин, как коллективных сокредиторов-соинвесторов малых и средних некоммерческих производственных артелей, новая форма социально-экономических взаимоотношений производителей и территориальной общины.


Вот уже как более 17 лет в Украине принята и действует новая Конституция Украины, которая впитала в себя все наилучшие нормы международного права в области прав и свобод человека, объявив Украину государством демократическим, правовым, социальным. Права и возможности реализации провозглашенных прав, закрепленных в ней, предоставляют огромный спектр вариантов реализации поставленных перед украинским обществом целей, задач, вызовов.

Ст. 15 Конституции Украины гласит: «Общественная жизнь в Украине основывается на принципах политического, экономического и идеологического многообразия».

Какие же основные правовые критерии многоукладности Украины? Каждый имеет право жить:
- в правовом поле квазигосударственного коммерческого экономического пространства физических лиц - институт сервитута;
- в правовом поле гражданин, семья, нация - гражданское общество;
- в правовом поле человек, род, народ - народное сообщество;
- в правовом поле духовных личностей и их сообществ.

Но на сегодняшний день представительской властью Украины развито и продвигается только одно моноукладное направление развития страны посредством сервитута физических и юридических лиц, что делает наше государство уязвимым к внешней агрессии со стороны транснациональных корпораций. Сейчас уже ни для кого не секрет, что по отношению к Украине применено информационное оружие мировоззренческого, организационно- правового, финансово-экономического характера, что стало следствием многодесятилетней моноукладной системы гражданских отношений, доставшейся нам в наследство от Советского Союза и практически не претерпевшей каких-либо существенных изменений. Стало уже очевидным, что институт представительской власти в Украине, основанный на безответственном делегировании своего права власти посредством проставления галочки в избирательных бюллетенях, доказал свою полную неэффективность и привел к полномасштабному кризису во всех сферах общественной и социально-экономической жизни общества. Институт посредничества привел к тому, что ситуация приобрела уже анекдотический характер: территориальная громада делегирует право власти своим представителям (депутатам) посредством создания органов местного самоуправления, у которых затем просит разрешения на осуществление какой-либо деятельности со своей собственностью, да еще за это право обязана сама себе платить налоги и сборы. Но в Конституции Украины предусмотрено право территориальной громады осуществлять самоуправление, т.е. осуществлять свою власть непосредственно, минуя органы местного самоуправления. Данное право закреплено в ст. 140 Конституции Украины, которая гласит: «Местное самоуправление осуществляется территориальной громадой в порядке, установленном законом, как непосредственно, так и через органы местного самоуправления...». Ст 142. Конституции Украины уточняет, каким образом территориальная громада может осуществлять непосредственное самоуправление: «Территориальные громады сел, поселков и городов могут объединять на договорных началах объекты коммунальной собственности, а также средства бюджетов для исполнения общих проектов или для совместного финансирования (содержания) коммунальных предприятий, организаций и учреждений, создавать для этого соответствующие органы и службы». Т.е. основой властной деятельности территориальной громады может стать договор территориальной громады.

В целостной комплексной организационно-правовой властно-финансовой социально- экономической системе народных территориальных громад вообще все будет осуществляться на договорах между людьми. Договор территориальной громады – это всего лишь один из инструментов согластно ст 143 КУ.

Также еще одним инструментом осуществления экономической деятельности территориальной громады является заключение между участниками договора территориальной громады консорциальных договоров как внешних так и внутренних. Что же есть такое консорциальный договор — это соглашение между участниками договора об инвестировании денежных средств, имущества, труда в общий экономический некоммерческий проект с целью получения социального эффекта. При этом в рамках консорциального договора его участники не используют наемный труд, т.е. все трудовые взаимоотношения осуществляются на основе инвестиций трудом с получением результата от произведенного продукта, что закрепляется в соответствующем консорциальном субдоговоре. Также в рамках данного консорциального договора не происходит переход прав собственности на имущество, труд, деньги, что не подпадает под юрисдикцию контролирующих органов фискальной системы государства Украина. Фактически данный консорциальный договор позволяет оформить экономические взаимоотношения участников без привлечения посредников в лице государственных и местных органов власти.

Правовое поле деятельности консорциальных договоров, договоров

территориальной громады и их участников:

• Всеобщая декларация прав человека;

• Конституция Украины – Основной Закон Украины;

• Международный пакт про экономические, социальные и культурные права;

• Международный пакт о гражданских и политических правах;

• Декларация о правах коренных народов;

• Конвенция о коренных народах, которые ведут племенной способ жизни в

независимых странах №169;

• Европейская хартия местного самоуправления;

• Декларация прав национальностей Украины;

• Конвенция о защите прав человека и основополагающих свобод;

• Венская конвенция о консульских сношениях;

• Венская конвенция о дипломатических сношениях

• Конвенции Международной Организации Труда;

• Венская конвенция о праве договоров между государствами и

международными организациями или между международными организациями;

• Унифицированные правила и обычаи Международной Торговой Палаты, в

частности для документарных аккредитивов, для инкассо, по договорным

гарантиям;

• Закон Украины № 987-XII «Про свободу совести и религиозных организаций»;

• Закон Украины № 1560-XII «Об инвестиционной деятельности»;

• Закон Украины № 959-XII «О внешнеэкономической деятельности»;

• Закон Украины № 280/97-ВР «О местном самоуправлении»;

• основ государственной политики Украины в сфере прав человека и прав

народов;

• других нормативно-правовых актов в части утверждения прав и свобод

человека, прав народов, защиты международной, некоммерческой,

инвестиционной деятельности.

• обычаи и традиции людей, родов, межродовых союзов, народностей та

народов.

Правовое поле консорциальных договоров формируется также путем создания и

наполнения властных суверенных организационно-правовых договорных форм

и пространств самоуправления и самоорганизации людей — духовных

личностей по мировоззрению, вере, собственной совести и убеждениям.

На данной правовой базе на текущий момент осуществляет свою деятельность

межрегиональная команда экономистов, правоведов, бухгалтеров и прочих

специалистов, которая осуществляет непосредственную разработку, внедрение,

правовое и техническое сопровождение участников договоров территориальных

громад и консорциальных договоров. В рамках генерального инвестиционного

проекта подписан международный консорциальный договор «Аратта»,

участниками которого являются люди со всех областей Украины, в частности:

Черниговская, Донецкая, Черкасская, Днепропетровская, Николаевская и другие

области. В Донецкой области реализуется региональный консорциальный

субдоговор «Донбасс». Наша команда предлагает инновации в области

организационных и правовых инструментов для эффективного возрождения,

развития и использования научно-технического потенциала страны,

обеспечения внедрения экологически чистых, безопасных, энерго- и

ресурсосберегающих технологий, производства и реализации новых видов

конкурентоспособной продукции без привлечения посредников в лице

государственных и местных органов власти и транснациональных корпораций,

хотя мы готовы к сотрудничеству и с ними.

Подводя итоги вышеперечисленного, можно констатировать следующее:


1. В Украине наполняется практическим смыслом республиканская система

человеческого прямого народовластия территориальных громад;

2. Верховная Рада Украины уже сформировала великолепную многоукладную

правовую систему Украины и продолжает удерживать тяжелую социально-

экономическую ситуацию, до тех пор пока народ сформирует суверенную

властно-финансовую систему;

3. В Украине уже есть несколько сотен вольных суверенных народных клубов

кредиторов на основе договоров территориальных громад, консорциальных и

прочих экономических договоров, которые развиваются. Мы просто уверены,

что клубы кредиторов Киева, Чернигова, Днепропетровска, Донецка, Львова и

т.д. Займут достойное место наряду с Римским, Парижским, Лондонским

клубами кредиторов.

4. Народ Украины имеет все властно-финансовые и организационно-правовые инструменты эффективного вхождения в Евросоюз, на основе народных инвестиционно-инновационных инструментов международных клубов кредиторов. В случае возникновения тяжелой экономической ситуации у субъектов коммерческого пространства, после вступления в Евросоюз, мы готовы предоставить им организационно-правовую и инвестиционно- инновационную поддержку;

5. Уже ведется практическая деятельность, которая поэтапно выведет Украину из модели сырьевого придатка транснациональных корпораций. Уже ведуться переговоры с народами по линии неправительственных организаций, которые в лице народных территориальных громад, наконец-то, увидели достойных партнеров, вместо коммерсантов;

6. Снимается социальная напряженность в стране путем переключения активных людей с протестных акций в развитие народной экономики самообеспечения и самозащиты людей территориальных громад, которая в том числе приведет к снятию нагрузки на бюджет;

7. Развитие некоммерческой инвестиционно-инновационной народной экономики также приведет к процессам импортозамещения и значительного улучшения экспортно-импортных сальдо и платежного баланса НБУ и как следствие укрепление гривны и национальной безопасности;

8. Выведение экономики из тени, предоставление производителям инвестиционно- инновационных инструментов, которые уже формируют внутренний народный рынок внутреннего валового продукта (ВВП) — который до появления наших инструментов вообще отсутствовал. Сегодня базарно-барахолочная торговая экономика — это система внутреннего и внешнего валового товара (ВВТ), которая, не имея внутренней подпитки сужается с катастрофической скоростью;

9. Развитие народной экономики — это также создание фондовой социальной системы самофинансирования и самообеспечения ее участников, что и было описано в ряде десятилетних программ стратегического развития Украины в 2001 и 2003 годах;

10. Развитие народных территориальных громад людей на основе договоров — это реальный путь устранения депопуляции, деградации, деиндустриализации народа Украины, это новая парадигма взаимоотношений между людьми, родами, громадами и народами.

Сергей Рязанцев, Дяченко Андрей

Просмотров: 1423 | Добавил: d3vilslav | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: